Поздравляем наших учащихся с победой в областном конкурсе
Поздравляем Победителей и Лауреатов!
-
Окт. 4, 2024
От скидок на проезд до главной строительной выставки: Алексей Орлов подвел итоги недели
-
Окт. 4, 2024
Екатеринбург узнал имена лауреатов Бажовской премии 2024 года
-
Окт. 4, 2024
В Ленинском районе будет построен детский сад на 150 мест
-
Окт. 4, 2024
Молодые архитекторы представили, как видят станцию «Шувакиш»
-
Окт. 4, 2024
Проводим осенние выходные в Екатеринбурге
Сложные погодные условия
Об организации работы Школы на период низкого температурного режима.
Приказ директора от 29.01.2014 № 04-ОД
Перечень заданий, обязательных для выполнения дома в связи со сложными погодными условиями
Подготовительные группы
Зарисовки комнатных растений, фигуры человека.
Передача особенностей пропорций, характерных поз, движений.
Формат: А 4
Материал: карандаш, гелевая ручка.
Образовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись»
Рисунок
1 класс
Зарисовки комнатных растений, фигуры человека.
Передача особенностей пропорций, характерных поз, движений.
Формат: А 4, А 3
Материал: карандаш, гелевая ручка, угольный карандаш.
2 класс
Зарисовки бытовых предметов, фигуры человека.
Передача особенностей пропорций, характерных поз, движений.
Формат: А 4, А 3
Материал: карандаш, гелевая ручка, угольный карандаш.
3 класс
Зарисовки фигуры человека.
Передача особенностей пропорций, характерных поз, движений.
Формат: А 4, А 3
Материал: карандаш, гелевая ручка, угольный карандаш, чёрный фломастер, тушь.
4 класс
Зарисовки фигуры человека.
Передача особенностей пропорций, характерных поз, движений.
Формат: А 4, А 3
Материал: карандаш, гелевая ручка, угольный карандаш, чёрный фломастер, тушь.
Живопись
1 класс
Задание: выполнить этюд фруктов или овощей по сырой бумаге.
Задачи:
— сделать рисунок натюрморта;
— подобрать цвета для драпировки и овощей;
— написать по сырой бумаге фон и овощи;
— продолжить прописывать овощи лессировками.
Формат: А 3
Материал: карандаш, акварель.
2 класс
Задание: выполнить 2 этюда отдельных предметов домашней утвари.
Задачи:
— сделать рисунок натюрморта;
— передать цветовые и тональные отношения;
— передать объем предметов.
Формат: А 3
Материал: карандаш, акварель.
3 класс
Задание: Выполнить этюд натюрморта из бытовых предметов.
— сделать рисунок натюрморта;
—передать цветовые и тональные отношения;
—передать объем и материальность предметов;
—передать воздушную среду.
Формат: А 3
Материал: карандаш, акварель.
4 класс
Задание: Выполнить этюды отдельных предметов, различных по материалу.
Задачи:
— сделать рисунок;
—передать цветовое различие предметов;
—сгармонировать цветовые отношения;
—передать степень освещенности;
—передать объем;
—передать воздушную среду и материальность.
Формат: А 3
Материал: карандаш, акварель.
ДПИ (батик)
3 класс
Зарисовки животных с натуры, с фотографий.
Передача особенностей пропорций, характерных поз, движений, среды обитания.
Формат: А 4
Материал: карандаш.
Скульптура
1 класс и 2 класс
Зарисовки декоративного русского орнамента.
Передача особенностей пропорций, элементов орнамента.
Формат: А 4
Материал: карандаш.
История искусства
1 классы
1 В - Доклад по народным промыслам
1 А, 1 Б – самостоятельно изучить народные промыслы России: Жостово, Дымка, Гжель, Хохлома и т.д.
3 классы
для 3В, 3Г обязательна для заполнения!
Самостоятельно рассмотреть тему и заполнить таблицу:
Русская живопись 1-й половины XIX века
Имя художника, годы жизни |
Ключевые произведения |
Значение личности для русской живописи (самостоятельный вывод!) |
Ведущий жанр в творчестве |
Орест Кипренский |
|
||
Сильвестр Щедрин |
|
|
|
Алексей Венецианов |
|
|
|
Карл Брюллов |
|
|
|
Александр Иванов |
|
|
|
Павел Федотов |
|
|
|
4 классы
- по истории искусства самостоятельно изучить русскую скульптуру и архитектуру 18 века.
- по истории костюма лепят голову, ноги и руки своего литературного персонажа в нужной позе.
Довузовская подготовка
Живопись
Добрать цветовую гамму из рекламной продукции, глянцевых журналов и т.д. для новогоднего натюрморта. Сложить в файл, принести на следующее занятие по живописи.
Рисунок
Повторить по академическим учебникам (интернет) этапность построения гипсовой головы, формообразование, особенности светопередачи по частям головы Давида (глаз, губы, нос и т.д.)
Композиция
1. Заканчивать абстрактную композицию по композиционному анализу станковой работы.
2. Подобрать объект технического дизайна (фотография в цвете). Попробовать произвести композиционный анализ изображения по аналогии с композиционным анализом станковой работы (пейзаж, портрет).